Мы — творческая команда отеля Buen Retiro.
Думаем, что чем больше мы взрослеем,тем больше мы чувствуем и понимаем вещи, особенно предметы сделанные чьими-то руками,в которых есть эмоции и чувства творца,идея которую он пытался передать в них,в конце концов его душа.
И когда мы смотрим на них,изучаем их,то видим и понимаем их историю и ценность ,в которые можно вдохнуть новую жизнь и они будут жить не прошлым,а настоящем и в будущем.
Мы думаем , им нужна не только музейная история,но и настоящая жизнь в доме.
В котором мы живем,а они окружают нас и наполняют нас любовью в историей.
И мы чувствуем себя частью процесса,где прошлое через нас глядит в будущее.
И как многие из нас живут с этой страстью к красивым вещам ,любовью к искусству и прекрасным предметам.
Так и некоторые,очень в юном возрасте начинают собирать маленькие камни и маленькие предметы,которые нашли.
И почему они начинают собирать эти красивые и необычные камешки,потому что им это нравится,это внутреннее чувство,их потребность.
И ты даже не понимаешь,почему тебе это нравится.
И мы думаем, что ты заново открываешь себя в этом и пытаешься наполнить себя.
Это как ребенок,начинает зарисовывать любое пустое пространство,листочки,стены или любимый диван.
Так они заполняют пустоту вокруг себя и внутри себя.
И нам всегда нравится смешивать старинные предметы и современное искусство.
Открывая то,что вне времени и опираясь на случайности, из которых возникает что-то универсальное.
И думаем,что этот диалог между старым и новым был и будет важной темой в жизни,а так же в становлении того исторического пространства.
Такого как наше место.
Где мы уверены, соединяется историческая красота и искусство,современность и где есть платформа для устремления в будущее.
Мы абсолютно и полностью влюбились в это фантастическое место,которое известно с 1500 г.
Уверены,что нужно поделиться тем,что думаем о жизни с предметами искусства.
Жить с искусством и его предметами -это не тоже самое,что ходить в музей.
Это другие чувства и другая жизнь,как если бы ты жил без друзей.
А так , будто у тебя дома есть друзья.
И со временем, ты почти начинаешь напоминать их.
Поэтому,очень важно,что бы искусство,в котором ты живешь,было чем-то не очень большим,частью тебя самого.
Тем,чему ты можешь научиться и перенять.
И что бы дом был правильный,в каждой комнате должна быть своя разная атмосфера.
Да, они идейно дружат и перетекают друг в друга.
И все равно везде своя атмосфера.
И дом должен быть обжитым.
И вы живете с предметами искусства и они могут быть окружены красивыми вещами или сами быть красивыми вещами.
Все это дает Вам хорошую энергию каждый день.
В этом причина,почему мы,те люди,которые не могут жить в минималистичном интерьере.
Мы люди, которые любят красоту несовершенства,натуральное дерево,красоту скромных вещей.
Вещей,которые связаны с землей и с природой.
И думаем,что это красиво и поэтично.
И мы уважаем природу,такой, какая она есть.
И она прекрасна и так красива.
Мы принимаем ее такой,какая она есть, и видим в ней смирение.
И любим растения, ветви которых смотрят вниз,которые скромны и кланяются кому-то.
И мы так же уверены,что природа-наше все.
И чему мы должны служить-это служить природе.
Мы те,кто любит вещи,которые стареют.
Они не похожи на многие современные вещи.
И нам нравятся вещи, с историей, они становятся лучше со временем,они становятся зрелыми,как вино,у которого есть потенциал.
И как в зрелом вине- внутри него запечатано бесконечное количество факторов,влияющих на его вкус и силу.
Так и с предметами искусства.
В них запечатано бесконечное количество факторов,вложенных в них.
Это дух и талант,мастерство и внутренняя потребность,виденье художника,влияние окружающего мира , это история и message в будущее.
Это то,что мы смогли уловить и восхититься,окружить себя и жить в этом.
И да-все они живут.
И все это,их дух- конечно живой.
И он здесь.
Он окружает нас в этих предметах.
Код мастера,который их делал или художника,который рисовал.
Руки,которые ими пользовались.
Вся эта бесконечная история,показывает неразрывность времени,события и мысли.
Все это окрашено чувствами и эмоциями.
И это прекрасный момент,воплощение прекрасного места,где исчезает твое эго.
Но мы уверены,всегда будет Ваша душа.
И чем ты больше взрослеешь,тем больше ты учишься — и тем более сильную ты можешь найти концепцию о жизни с предметами искусства и ценностью этого.
То что сопровождает тебя всю жизнь и ты можешь рассказать об этом и поделиться.
Я — творческий человек.
Эти сомнения-это применение творческой фантазии,всегда было чем-то,что притягивало меня.
Важно создать визуальную и материальную проницаемость.
Важно,что бы была живая возможность восприятия и обсуждения.
И может быть чувство неприкосновенности и покоя.
Когда ты приходишь из города в такое место,которое становится твоим домом.
Я-один из тех людей,которые способствуют духовному возрождению какого-либо места.
Важна не профессия,важно творчество-дух и личность.
И про профессию лучше просто забыть,потому что она отнимает свободу…
Профессию должны знать и уважать.
А эта свобода с пониманием взаимосвязи всего и со взрослением я вижу все более их тонкие нити,я думаю это ведет к искусству.
Когда я был ребенком,то хотел быть свободным.
И до сих пор борюсь за это.
Я-художник
Художник-это потому что во мне две потребности:
— голос,которому нужно и есть что сказать и понимание,что я готов позволить миру дать возможность высказаться и быть услышанным. Художники всегда были носителями золотых нитей надежд и мечтаний.
Для многих с далеких времен любая работа,будь то охота или любая другая деятельность — они всегда ищут должностную инструкцию.
А у некоторых людей всегда было больше глазомера,а в руках понимание визуальной грамотности.
Они знали,где красный оксид железа и копали на берегу реки и разводили костер и делали орудия.
И они все это передавали солнцу.
Такими мы были.
Это все борьба.
Стремление.
И мы ищем трансцендентное.
Я -творческий человек
И моя работа, так или иначе реагирует на окружение.
Будь это природа (деревья,сады,пустыни,море) или люди-без разницы.
Я отвечаю на это соответствующим образом.
Все это входит в уравнение и то как оно получается,мы называем творчеством.
Мы должны иметь знание в профессиональной области.
Но мы должны знать и человека.
И должны проявлять эмоции.
И для того,что бы понять это и научиться этому,нужно много времени.
С философской точки зрения,я всегда отражаю то,где я нахожусь в данный момент времени.
Я-творческий человек
Чем бы я не занимался,у меня должно быть одно уникальное свойство-способность создавать искусство.
Для меня и для многих людей,которых я знаю,это спасение.
Это помогает пережить хорошие времена и пережить другие времена.
И когда все трудно.
И все идет не так:в жизни,в любви,в дружбе,в бизнесе,в здоровье.
И во всем том,что может пойти не так.
И когда ситуация становится трудной-это то ,что Вам следует делать-создавать искусство .
Что бы не случилось,кто бы что про Вас не говорил,что бы не случилось в жизни…
Просто старайтесь делать хорошее искусство.
Вообщем,создавайте искусство в том,что Вы делаете хорошо.
Люди,творческие существа ,рассказывающие истории,потому что,это то чем мы занимаемся.
И мы хотим рассказать свою историю,в которую мы верим.
И это есть то и это есть наша вера в то,что мы делаем.
И мы хотим этим поделиться.
Любая форма человеческого творчества-это процесс,его выполнения и совершенствования.
Мы стараемся делать нашу работу лучше и уверены,что есть те,кому это нужно.
Сам процесс творчества,есть процесс оптимизма.
И мы настроены оптимистично.
Мое место и дом.
Мое представление о доме.
Он должен напоминать живущих в нем людей.
Определенно есть номер и игривый настрой в каждой комнате.
Все перетекает.
Как идея…
Как мысль-сменяет одна другую,дополняет одна другую и зарождает новую.
Это как в воде.
Водная стихия.
Водный мир.
Все чудесно.
И комната,где вся мебель,как частички-соединяются друг с другом.
Как мысли -соединяются…
И все выглядит чудесно…
И здесь все выглядит чудесно!
И честно говоря,я никогда не работал здесь,потому что все очень красиво.
Я могу только наблюдать.
И могу мечтать.
Но не работать(точнее,это моя работа).
Мы не можем определить,что красиво,что нет.
У каждого свое понимание красоты…
Мне нравится создавать случайности,и работать с ними.
Отталкиваясь от них,получать новое измерение и систему координат того,что я делаю.
И напряжение от несовершенств, заложенные в случайности,это то, что позволяет найти что-то новое и цельное.
У многих есть мечта,жить изолированно,вдали от мира.
Это дом-мастерская.
Я живу, на своем рабочем месте.
Но я не на работе.
Я так живу.
Этот дом-манифест,потому что трудно идентифицировать его в данный момент истории.
Можно много думать,как определить его стиль,но скорее -это состояние человека из будущего,живущего в том своем настоящем мире,в своем укрытии,где ему хорошо.
Я нахожусь в своем замке аутентичности и своей сказке.
Все происходит постепенно.
Накапливание происходит постепенно.
Как сценография моей каждодневной профессии.
Это как ребенок, соприкоснулся с пустотой и начинает ее заполнять…
Песочными куличами на пляже или красками с карандашами любые листы бумаги,стены или мамин любимый диван.
Мне не нравится совершенство.
Мне нравится случайность.
В философии есть понятие-отрешение от всего.
Таково и это место.
И где ,я думаю и борьба-это праздник жизни,в каждом ее уровне, уголке и
в каждом ее аспекте.
И когда нас,творческую команду отеля Buen Retiro спрашивают,что мы хотели создать или сказать в этой работе.
То когда это возможно,отвечаем: «Мы стараемся мыслить поэтично и создавать поэзию».
И результатом того,что делаем должна быть поэзия,которая является мерилом всего.
Наш отель, похож на записную книжку,здесь каждый предмет имеет свою историю.
Важно,что бы было возможно создавать место, в котором важно духовное пространство,а не реальное.
И рассматриваем вещи сами по себе.
Получаются потрясающие отражения, очень красивые.
Порой,они образуют исключительно поэтические лучи света.
То,что мы стараемся сделать,не является следствием рассуждения,а вытекает из самой жизни и событий.
Рассуждениями мы пользуемся ,что бы строить вещи так,как что бы они не разваливались на части.
Но мотивы основаны на эстетике.
И Божественном…
Мы создаем то,что представляем себе.
И было создано ранее или то,что хотели бы увидеть в будущем.
Я — творческий человек, хорошо сплю и часто вижу сны.
И когда я просыпаюсь,меня ждет удивление,потому что я вижу нечто такое,чего еще не видел…
И мы хотим предельно сосредоточиться на идее внешнего-переходящего во внутреннее.
И это мое место тишины.
И мое место силы.
Дом,убежище,берлога-это то,что должен знать медведь.
Это то место,где можно раскрыться полностью и быть тем,кто ты есть.
Как медведь,который может грызть свою кость,зная,что никто не побеспокоит.
Дом-это лаборатория для жизни.
Это жидкость-вода,основа всего,кровоток.
Это спокойствие и уверенность.
И я никогда не чувствую себя ограниченным в каких-то рамках,когда я здесь.
Мой мир находится здесь и дом поддерживает мой мир.
Мой дом,как библиотека,где много книг и записных книжек.
И эти книги и записные книжки содержат множество текстур и всевозможных природных объектов.
Здесь у меня есть камень и дерево,корни и кора.
И каждый предмет-это вселенная.
Множество вселенных.
И каждое пространство различается по использованию и наполнено вещами.
И они движутся и вращаются,как вращаюсь и меняюсь я и мой мир.
В этом пространстве -убежище.
И мы знаем,что есть волшебство.
В мире есть волшебство.
Мое место и дом
Дом не прощает ошибок.
Когда ты в комнате или на природе.
Или мы ходим из комнаты в комнату.
Или выходим на природу.
В зависимости от времени года или времени суток -все, что окружает нас,мы видим под разным взглядом.
И видим природу,ее разное воздействие на нас.
Особенно это заметно,если много путешествовать,когда человек попадает из одной природной среды в другую.
В этом случае автоматически отделяетесь от природы.
И здесь, архитектор и само место -вместе выступают в качестве переводчиков эмоций.
Для нас архитектура свободно от чисто объективного,а у истоков может быть идея.
Что мы живем во внутреннем пространстве,которое взаимосвязано и мы находимся внутри различных идей,которые открываются,как ящики и поворачиваются
,пока мы идем,тоже вокруг Вас.
Идеи вокруг Вас взаимодействуют друг с другом,увязаны друг с другом,привлекают и наполняют Вас.
Архитектура и Дизайн-это то,что должно делать счастливым.
Как такового дизайна нет.
Это то,что должно исчезнуть.
Мы глядим в прошлое,которое вдохновляет.
А при проектировании можно вдохновляться чем-то таким,что очень сложно точно знать (и это не желание жить в дизайнерском объекте).
Это вдохновение от некого убежища и палатки одновременно.
Того что нужно мне.
И я обнаруживаю себя timeless .
Это то, чего Вы не можете здесь увидеть и когда оно просто здесь.
И когда есть что-то,что имеет жизнь и в чем так много поэзии.
И есть методы,которые дают нам так много возможностей раздвинуть границы,где моя дальнейшая жизнь-это эволюция.
Когда-то исходное состояние плывущей рыбы уверено и спокойно в хорошей среде.
И творческое осознание моего сегодняшнего труда,того что мне нужно и куда я иду.
Когда-то я вел свой мир очень монохромно, шаг за шагом в минималистичной манере с некоторым количеством серого и черного.
И понемногу — шаг за шагом,по мере зрелости,мой мир развивался — выбирая палитру цветов.
И в этом есть развитие,движение и немного тишины.
При том,что предметов гораздо больше,чем бывает при минимализме.
Поэтому,то что мы делаем,мы делаем естественно,как обычные дела.
И в этом месте,мы чувствуем себя счастливее.
И есть вариантность ,как ключевые элементы.
И они приносят ощущение дома и мягкости в жизни.
Где немного безвкусицы -это идеальная щепотка паприки.
И мы не конкурируем, а служим фоном.
Конечно,у каждого своя подпись,которая отличается от других,так и эстетика у каждого своя.
Но мы должны создавать чувства,которые передаются от нас к Вам.
И через время, эпоху и настоящее.
Мы хотим поискать вдохновение в других эпохах и той атмосфере,которая питала огромное количество творческих людей, в иногда сжатые промежутки времени.
В каком-то месте и событии.
И нам хочется,что бы Вас наполняло внутреннее чувство движения,как у рыба в воде.
Когда плыть или летать,это естественно.
И это богатый язык самовыражения.
Как для нас , так и для наших гостей.
И рассматривая эту идею,как средство выражения,мы оказываемся в новой системе понятий.
На новой площадке для игры,у которой новые правила.
И это прививает нас всех к настоящей,естественной свободе выражения.
Где создавать искусство и радоваться ему и принимать его -это как любить.
Как проявлять любовь ко всему и как можно вызывать чувства….
Трудно сказать,но можно передать с помощью возможности соприкоснуться с эпохой или людьми,чье настроение и история завораживает.
И дает возможность открыть в себе и наполнить то,что ушло или не приходит в обычной жизни.
Есть маленький момент.
Есть ключ и он в том,что бы быть и иметь возможность открыть различные уровни разочаровывающего,но достижимого.
Это лучшее,что можно сделать и сохранить себя.
Находиться между разочарованием и достижимостью.
Это смешно,но это единственный путь.
И принимая его,понимаешь что нужно делать.
То,что нравится.
Быть творческим и быть в это влюбленным.
И при этом быть кем угодно,хоть дурачком,в любом случае,у нас не самое плохое занятие.
А кто хочет,может просто петь.
Для всего есть чувства и эмоции.
Эмоции
Эмоции похожи на облака.
Когда накладываешь на них рамки,они перестают существовать-у эмоций есть такой минус.
Но именно они создают основу для искусства.
Понимание себя, самое сложное,с чем когда-либо я -творческий человек,сталкивался в своей жизни.
Когда я занимаюсь творчеством,я понимаю,кем я являюсь на самом деле.
Но это лишь крошечные моменты бытия.
Крошечные моменты-частицы,которые однажды появившись,тают в пространстве.
Пилигримы И.Бродский
За ними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным…
Когда так много позади И.Бродский
Когда так много позади
Всего, в особенности — горя,
Поддержки чьей-нибудь не жди,
Сядь в поезд, высадись у моря.
Оно обширнее. Оно
И глубже. Это превосходство —
Не слишком радостное. Но
Уж если чувствовать сиротство,
То лучше в тех местах, чей вид
Волнует, нежели язвит.