Студия «Ван Гог»
Мы, творческая команда отеля Буен Ретиро, с гордостью представляем номер, посвящённый Винсенту Ван Гогу.
…
Если голубые небеса наполняют Вас радостью, если стебель полевой травы — не оставляет Вас равнодушным. Если простые картины природы — говорят с Вами на понятном языке — радуйтесь. Это значит, что Ваша душа жива.
Искусство — продукт человеческих рук . Однако оно создаётся не только руками . Источник его лежит глубоко в наших душах .
Ван Гог пытался найти и нащупать суть самих предметов . И выразить это на холсте. С той честностью и искренностью, которая была доступна только ему .
Его творчество — плод интелекта, таланта и огромного труда. Этот мужественный человек продолжал видеть красоту вокруг себя . Старался жить через свои работы . И быть выше преград.
Если в человеке горит огонь. И у человека есть душа — это невозможно спрятать под колпаком.
В 1888 году Ван Гог уезжает в Арль. И именно здесь он планирует проложить дорогу — искусству будущего . Он полон решимости создать братство
художников, работающих для новых , будущих поколений . И особенно он надеялся на помощь Поля Гогена…
После Парижа, его полотна стали более эмоциональные.Наполненные светом. Палитра обратилась и стала красочной. А картины словно преобразились. Ван Гог понял, что изображения самой сути — это схваченный колорит природы. Где он пытался добиться максимальной интенсивности выражения жизни природы. Именно в Арле, он рисует свои знаменитые «Подсолнухи» . Как символ признательности и благодарности . А сам жёлтый свет — символ дружбы и надежды.
Для Ван Гога не существовало принципиального различия между одушевленной и неудушевленной материей. Он считал, что вся материя окружающей природы была одушевленной. А душа подсолнуха — была особенно созвучна душе самого художника. Где цветок, живущий в согласии с космическим ритмом и поворачивающий венчик, в след за солнцем , являлся для Ван Гога воплощением всего сущего . Великого и малого. Космоса и Земли. И сам внешний вид подсолнуха, подобен небесному светилу в обрамлении золотистых лучей лепестков.
В подсолнухах есть все оттенки жёлтого цвета, цвета солнца . А в серии его подсолнухов — симфония цвета. Для Ван Гога важно добиться солнечного сияния . Жёлтого свечения — изнутри. Он с необычайной остротой чувствовал цвет в последние годы . И старался создать умиротворяющие и утешительные работы . Но чем неистовее горят его краски, тем более наэлектризованны и напряжены его работы.
Жизнь В.Ван Гога — последние сто лет являются и остаются предметом споров . А его жизнь всегда была и всегда будет окутана тайной. Его мечта — искусство о простых людях — стало доступным для простых людей. Творчество Винсента, принадлежит тем из нас , кто принимает его самого и хранит его наследие в своём сердце. Человек по имени Винсент осуществил свою самую большую мечту . » И я чувствую, что предмет моего труда, находится в сердцах людей. »
Музыкантам и художникам не везет с материальными благами. Даже самым счастливым из них . В этой связи возникает извечный вопрос — вся ли жизнь, открыта нам . И возможно с нашей стороны мы видим , только часть , одно полушарие, но не всю картину. Возьмём к примеру художников. А после жизни — они начинают передавать свое наследие следущему поколению . Наша жизнь — это все знак вопроса. Или возможно не все. Или нас ждёт, что-то ещё? Глядя на звезды, можно представить себе разные вещи. Когда я рассматриваю тёмные точки на карте — символизируещие города. Я спрашиваю себя , почему яркие точки на небе не могут быть доступны для нас, как доступны тёмные точки на карте . Мы садимся в поезд или автомобиль, чтобы добраться на нем до города, точно также потом что-то помогает нам добраться до какой нибудь звезды. Из всего этого ясно одно . Мы не можем добраться до какой нибудь звёзды, пока находимся здесь. Точно также, как не можем сесть на поезд или автомобиль тогда, когда нас здесь не будет. Уйти спокойно от старости — это все равно , что пойти к звёздам пешком …
Я иду спать… Потому что уже поздно … Желаю тебе спокойной ночи и удачи… Пожимаю твою руку. Всегда твой Винсент.
Этот замечательный номер наполнен предметами интерьера от Maitland Smith.
На стенах номера развешены документальные свидетельства из жизни художника.
Все это воспевает эпоху модерна и приглашает наших гостей окунуться в нее,что бы изменить,на время, сегодняшнее настроение- через безграничные высоты искусства.