Панноника Ротшильд и Телониус Монк : любовь и джаз.
Дизайн интерьера этого крайне интересного номера,воплощен в стиле- индустриальный лофт (г.Нью Йорк).
Интересное событие в мире дизайна.
Влияние которого сказывается до сих пор. Не только в самом городе,в силу его особенностей,но и во всем мире.
Периодично и циклично,в силу определенных исторических потребностей.
Когда брутальность нужна, как запрос общества на определенном витке истории.
Но и вернемся в период 19-20 веков,когда эмигранты из стран Европы, с чадами и домочадцами и со всей своей ценной мебелью,плыли в г.Нью Йорк…
От Первой Мировой войны,от ее последствий.
От испанского гриппа.
Вообщем, в поисках лучшей доли.
И для размещения всех желающих было необходимо большое количество жилых зданий.
А девелоперы перестраивали бывшие помещения промышленного назначения:заводы и фабрики под жилье, с минимальными затратами.
Его обживали и благоустраивали выходцы из Европы.
И зачастую из той мебели,которую везли с собой.
К которой привыкли и которая передавалась по наследству.
В нашем номере, идея мебели из родового поместья европейской семьи,бежавшей в г.Нью Йорк, воплощена в великих , на наш взгляд , произведениях мебельного искусства и предметах интерьера от Theodore Alexander.
И данный бренд представлен в коллекциях:Castle Bromwich (к примеру:платяной шкаф,выполненный из дерева,которому в среднем около трехсот лет).
Это дерево-материал,для своих некоторых коллекций — бренд Theodore Alexander, собирал в старинных европейских замках и шато.
И в соответствии с требованиями, технологиями и по лекалам изготавливал ту мебель,которая имеет высочайшую художественную и историческую ценность.
К примеру, коллекция Castle Bromwich -мебель с историей ,воссоздающая оригинал из замка Bromwich.
Так и обеденный стол,комод,журнальный стол,из коллекции Althorp и Rep.li.ca. от Theodore Alexander-все они имеют высокую художественную ценность и аукционный интерес.
И воссоздает атмосферу викторианской эпохи и регентства.
Так же интересны решения и эклектичные сочетания в диванной группе с алюминиевыми корпусами.
Что создает шарм и непередаваемую атмосферу номера.
И конечно,особая гордость — пять томов «Всемирная история» от Андрэ Моруа.
Великого французского романиста и эссеиста (автора прекрасной книги ,раскрывающей волшебный и чувственный мир через отношения к женщине.
В котором виденье автора, просто возносит на небывалые высоты нюансы и трепетные взаимоотношения мужчины и женщины, в его знаменитых «письмах к незнакомке»).
И возвращаясь к всемирной истории в 5 томах от Андрэ Моруа — это первое издание 1963г., с карандашными пометками автора (так думает творческая команда Buen Retiro).
И о идее номера.
От наполнения и дизайна интерьера номера,необходимо перейти к его идее.
Она посвящена прекрасной истории любви между Панноникой Ротшильд(женой французского посла в США , баронессой де Кенигсвартер ,урожденной Ротшильд -представительницей одной из самых богатых семей в мире) и Телониусом Монком,черным джазовым музыкантом.
Чью музыку она услышала на пластинке и влюбилась.
И нашла его в джазовых клубах г.Нью Йорка.
Ее любовь к нему,мужчине за 50 лет,образцом и собранием всевозможных ассоциальных привычек и качеств.
А так же давно потерявшему всякий здравый смысл и связь с окружающим миром и полным непониманием себя в нем.
В этом мире, сам Телониус — это сложный портрет, написанный авангардистом (можно допустить работу Василия Кандинского),где сам автор находится в различных стадиях измененного сознания и в бесконечно расширяющейся Вселенной.
И в этом извилистом ,сверкающем и текучем лабиринте музыкальных откровений, героя и не интеллектуала,депрессивного и не знающего где явь, а где мечты.
А в сознании которого перетекают друг в друга события,время и действия.
Все это непостижимым образом,но конечно в сочетании с его уникальной музыкой,производило на Паннонику де Кенигвартер, (жену французского посла из рода Ротшильдов.
Той семьи,члены которой влияли на судьбы стран и правительств и даже саму историю)-да, колоссальное впечатление абсолютно не похожего на ее окружение — Героя.
А она стала настоящим ангелом для Телониуса Монка.
И для большого количества джазовых музыкантов,которым она помогала,поддерживала и давала возможность для записи пластинок.
А когда устраивала концерты ,то развозила музыкантов,как личный шофер.
В ее лице все джазовое искусство получило ангела хранителя.
Который защитил и укрыл своими крыльями от невзгод большинство джазовых музыкантов Нью-Йорка того времени.
И мы творческая команда отеля Buen Retiro,приглашаем наших друзей присмотреться к тому,как через призму огромных тектонических и исторических сдвигов,происходящих в мире и обществе.
И когда через интерьер и искусство ,сама жизнь создает целые направления в дизайне.
А через призму удивительных и непостижимых событий и явлений,через казалось бы сочетания не сочетаемого.
Можно увидеть,как в родовом имении,где мебель переходила по наследству и была искусством краснодеревщика-это же самая мебель находила новую жизнь в стенах промышленных зданий Нью Йорка ,превращенных в новую среду обитания и существования людей из разных стран и живущих в разной социальной и культурной парадигме.
Что служит мощнейшим толчком и развитием во всем и это касается и самого человека и того мира,который его окружает.
И мы безмерно восхищаемся величию подобного единства.
Это пример огромной привязанности и любви,преданности человеку и музыке,непостижимой честности и правды,выраженной в следовании внутреннему голосу и долгу.
А когда приходится выбирать между требованием хорошего тона,традициям и устоям.
И идти на поводу у чужого мнения — очень немногие способны на беззаветное служение.
Слушать голос сердца и слышать то, что ведет тебя в будущее.
Где найдется место далеко не всем.