Студия «Модильяни».
Наш номер студия-комфорт с видом на залив,посвящен художнику с уникальнейшей и неповторимой манерой живописи и самобытным скульптором.
Чье авторское виденье — не имело прямой связи ни с предшественниками, ни с последователями-это Амедео Модильяни.
Проживший короткую жизнь,он наполнил ее огромным художественным смыслом и пространством.
Род Амедео Модильяни восходит к Франциску Ассизкому-католическому святому.
Амедео Модильяни в юности понял,что будет художником.
И знаки,которые предшествовали этому решению,были значительными.
Когда он заболел в детстве болезнями ,как говорят не совместимые с жизнью.
В бреду он разговаривал с художниками других эпох и героями их картин,чувствуя себя частью их работ.
И таким образом он распознал свое предназначение.
Где главное направление в его работах-это портрет.
Только человек.
Нет пейзажа, фона или прорисовки.
Его манера,как художника ни на кого не похожа.
А сам он увлекался африканским искусством.
Обожал египетское искусство .
И будучи в отношениях с Анной Ахматовой,водил ее в Лувр-в любимый зал египетского искусства.
И говорил,что на остальное в Лувре и смотреть нечего.
Он был очень образованным человеком.
Многое знал наизусть из поэзии Данте.
Мог часами читать стихи.
Любил Ницше и Достоевского.
Искусство Ренессанса.
Рисунки Боттичелли, графику,примитивное искусство и африканскую пластику.
И создал свой собственный уникальный стиль в двухмерном изображении.
Где люди в его картинах — мягкие и округлые с лебедиными шеями.
Где овалы лиц и фигур, отрисованы через круги,овалы и треугольники.
И он рисовал только тех людей,которых он хорошо знал.
И чей внутренний мир он показывал,через свое понимание этого человека…
И Модильяни принадлежат слова: «человек,это мир ,который стоит многих других миров».
Когда он рисовал портрет.
То мастерски владея линией,мог плавно, точно и безошибочно- выхватить наиболее существенное в модели.
А так же найти идеально равновесие между скульптурной мощью объема.
Очень четкой, внятной и ритмичной линией,которая при повторении создает абсолютно узнаваемый образ своего героя.
И все это выглядит очень лирично… Особенно из-за колорита его работ…
Они наполнены просветленной и вневременной красотой.
В них есть и чувственное начало,но очень одухотворенное.
Где рисунок Модильяни.
Такой утонченный и гладкий.
Что фактура картины становится изысканной и прозрачной…
Оригинальность его стиля и состоит в том,что чувствуется рука скульптура в живописной технике.
И его не интересует — ни сюжет, ни предметы,но исключительно и только- человек.
В его работах,человек завораживает…
В своем образе жизни,в своих чувствах и где чувства выражают эмоции…
Модильяни уникален и в скорости написания картин.
Ему хватает одного сеанса,что бы уверенно выхватить основные черты — определяющие этого человека.
Его образ.
И практически за один сеанс,у него готов портрет.
Очень редко ему нужно время,что бы доделать его в мастерской.
Модильяни не революционер,не учитель,у него нет прямых предшественников, ни последователей.
Он сам по себе.
Его искусство и стиль принадлежат только ему.
И к определенному стилю, его можно причислить только условно.
По отдельным элементам в его работах.
Рисуя четко,быстро,выхватывая линией суть.
И смягчается в уникальном балансе линии и цвета.
А так же в замечательных цветовых зонах.
В скульптурных объемах.
Где пространство, как будто вырисовано в плоскость.
Модильяни не вырисовывает на холсте с натуры своего героя.
И хотя рисовал только вживую.
Он всегда своего героя сопоставлял со своим внутренним пониманием и виденьем его образа в картине…
Модильяни был великим художником,но не был модным.
Он не увлекался экспериментами кубистов с чистым пространством и временем.
И не стремился как фовисты, в воплощению универсальных законов жизни.
Скорее он придерживался флорентийской,классической традиции портрета ,где человеческая личность-бесконечный источник образа.
Но его отличия от художников других эпох.
Модильяни не создавал живописное зеркало своего героя,рисуя его с натуры.
Только через свое собственное,внутреннее виденье.
Но зачастую относился к ним,как абсолютно к живым и характерным персонажам.
О чем есть замечательная история,которую рассказал скульптор Жак Липшец.
Будучи в гостях у Модильяни ,который в это время работал над женской головой.
При чем в окружении 4-х скульптурных мужских голов.
Но обращенных к художнику затылками.
Но вопрос Жака Липшеца-почему так?
Ответил: «Я не хочу,что бы они видели ее и ревновали ко мне».
Вот такая история великого художника,чьи картины — одни из самых дорогих.
Но,где виденье творческой личности человека,выходит за все мыслимые горизонты,как во внешнем круге,так и внутреннего я.
И про этот взгляд творческого человека , мы-творческая команда отеля,хотим еще раз напомнить и поделиться настроением в атмосфере номера с нашими гостями.
Этот замечательный номер наполнен,предметами интерьера от Theadore Alexander и Maitland Smith.
На стенах номера развешены документальные свидетельства из жизни художника.
Все это воспевает эпоху модерна и приглашает наших гостей окунуться в нее,что бы изменить,на время, сегодняшнее настроение- через безграничные высоты искусства.