Студия «Ар-Нуво».
Номер — комфорт с видом на залив, посвящен атмосфере эпохи стиля ар-нуво.
Очень короткой по времени ,но нереально яркой и абсолютно узнаваемой…
И насколько впечатляющей, настолько нежной.
И где характер атмосферы эпохи щемит сердце…
Как то что было,но уже никогда не вернется…
И кажется ,что все самое яркое и самое талантливое — это было в ней…Искусство,музыка,архитектура,женщины,полиграфия-все это было лишь отдельные детали.
Как напоминание,как ностальгия…
Или когда воспоминания стучатся к нам.
Как о безусловно прекрасной эпохе,которая в душах миллионов людей- монетизируются в бесконечный туристический поток Парижа.
…Да,это эпоха la belle epoque…
В центре стиля Ар-нуво — всегда женщина.
Потому что в ней есть все необходимые атрибуты:красивый профиль,красивые волосы и они обыграны так,как будто живут своей жизнью.
Создаются локоны,которые обвиваются друг с другом.
Вокруг тела или отдельных его частей-они переходят в орнаменты или становятся надписью афиши или рекламного плаката или деталью картины.
А мужчины не носят такие длинные волосы.
И вообще по определению их не должно быть здесь.
А все женщины,конечно стройные,молодые и красивые.
Не какие они есть.
Символизм и модернизм,дизайн и декоративность.
И хочется вспомнить великого художника Альфонсо Муха,внесшего наибольший вклад в этот стиль ар-нуво.
И поднявший его на такую восхитительную,узнаваемую и филигранную в деталях высоту,что можно восхититься тому,что это сделал практически один человек.
Метрополитен и магазины,салоны и плакаты — это о Париже, начала 20 века…
Все это — ар-нуво.
История взлета Альфонсо Мухи случилась мгновенно,практически за одну ночь.
Это тот случай,когда,что называется «звезды сошлись».
Сара Бернар-ангел хранитель и катапульта для художника Альфонсо Муха и того направления в искусстве,которое мы знаем,как ар-нуво.
Его работы произвели на великую актрису огромное впечатление и она увидела в нем огромный потенциал прекрасного художника,который изображал ее стройной и красивой,молодой и в замечательных образах.
У Сары Бернар был свой собственный театр,она была любима публикой и уважаема в театральном мире.
И великий Станиславский высказывался о ней очень лестно.
И афиши Альфонса Мухи ,которые он делал для Сары Бернар и ее постановок,теперь уже на постоянной основе,работая по контракту .
Воспринимались публикой, зрителями и просто жителями Парижа,как произведения искусства.
За которыми шла настоящая охота.
И которые ценились уже на стадии изготовления.
И если над ними работал художник, то плакаты его работ забирались его поклонниками уже из типографии.
С этого момента- стиль ар-нуво,пойманный в нюансах и детализированный Альфонсом Мухой, стал нажимать на потаенные струны любого человека.
Мужчины,женщины или девушки.
Все хотели иметь у себя его работы.
Афиши или плакаты,коробки от конфет или конверты.
И конечно…
Огромное количество производителей и рекламодателей из богатейших домов- производителей: шампанского,еды и всего,чего бы это не было,заключали с ним долгосрочные контракты.
Что бы их продукт достучался до каждого, кому он был направлен — через искусство художника.
И действительно,нечто особенное происходит в душе и на какие-то потаенные кнопки нажимает этот стиль.
Такой короткий по времени ,но такой атмосферный по заполнению окружающего пространства вокруг- зрителя.
Этот замечательный номер наполнен мебелью,предметами интерьера от Theadore Alexander и Maitland Smith.
На стенах номера развешены документальные свидетельства из жизни художника.
Все это воспевает эпоху модерна и приглашает наших гостей окунуться в нее,что бы изменить,на время, сегодняшнее настроение- через безграничные высоты искусства.